Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вечная Слава Героям России? Низкий поклон Советскому Солдату! У Вас есть фотографии ваших родных-героев?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84663), закрыт 11 лет назад


Мой отец — Стручков Фёдор Иванович.

Царство ему Небесное!

Лучший ответ
Алена Рязанова Просветленный (47571) 11 лет назад


Мой дядя. Погиб в 42.
Алена РязановаПросветленный (47571) 11 лет назад
Злобин Александр Иванович.
Александр СТРУЧКОВОракул (84663) 11 лет назад


Царство Небесное Александру Ивановичу Злобину.

Аминь.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (543) 11 лет назад
Слава героям СССР!. . а в остальном согласен на все 100%. орден Славы III степени, две медали "За отвагу", медаль "За победу над Германией" и медаль "За взятие Кенигсберга"
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 11 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/zakharova.lena/1854/1294.html
Мои бабушка и дедушка - защитники Сталинграда.
http://foto.mail.ru/mail/zakharova.lena/1854/1039.html
Отец.. .Помогал дружественному народу Анголы..
Дмитрий Клименко Мыслитель (6618) 11 лет назад
Согласен на все 100!Вечная Слава Советскому Солдату!
enderlin Мудрец (19405) 11 лет назад
Мой дедушка.

Луценко Фёдор Михайлович.



И другой дед.
Грамма Василий Иванович.

9 мая. Начало 80-х.
"Старинный вальс - "Осенний сон"...



К сожалению, у меня дома нет фото, где он в наградах. А их у него было очень много. Прошел всю войну и пол-Европы. До самого Берлина.

Вечная им Память.
oxana.p Искусственный Интеллект (136052) 11 лет назад
Двоюродная прабабушка сына (по линии Мужа) . Клава Назарова - Герой Советского Союза. Казнена 12 декабря 1942 года на центральной площади города Остров Псковской области (возглавляла молодёжное подполье города) .



http://blokada.otrok.ru/biogr.php?l=14&n=1aki&t=1
Александр СТРУЧКОВОракул (84663) 11 лет назад


Царство Небесное Клавдии Назаровой.

Аминь.