Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

разум не слушает сердце,а к кому из них прислушиваться мне?

NIKA Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MARISHA Профи (641) 11 лет назад
попробуй поговорить со своим сердцем, по полочкам все разложи .задай вопрос и прислушайся к ответу, затем у разума спроси, потом ответы сопоставь и выбери, в любви и в отношениях они должны быть обоюдны, если это не так сможешь ли выдержать одним лишь сердцем, или разумом одним. представь вашу жизнь вместе до конца, попробуй .
Остальные ответы
в ожидании рассвета Мыслитель (5277) 11 лет назад
Без тебя каждый день показался мне вечностью,
Закрывала глаза и как будто летала во сне;
Улыбалась себе с непривычною детской беспечностью,
Потому что сквозь время стремительно мчалась к тебе.

И теперь, находясь от тебя в сантиметре горения,
Мне так трудно сдержать все слова и движенья свои!! !
Каждой клеточкой тела сгораю я от нетерпения
Ощутить твою близость и нежность и чувства твои.. .
Mira Знаток (409) 11 лет назад
к разуму, конечно...
Ленчик Гуру (3390) 11 лет назад
Попробуй найти золотую середину межде ими двумя и тогда узнаешь ответ!!! !
Источник: я