Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем человеку показывают будущее?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 11 лет назад
или для чего? и кто это показывает?
Лучший ответ
Лохматый Просветленный (41940) 11 лет назад
Мы сами себе его показываем - на уровне подсознания.
Особенно если оно для нас несравнимо важнее всего остального.
Остальные ответы
Глеб Навин Просветленный (26430) 11 лет назад
то как подсказки -ответы в конце учебника
Пользователь удален Просветленный (22185) 11 лет назад
иногда - в вещих снах!! !
Источник: предупреждение!!!
Евгений Веселов Мудрец (18257) 11 лет назад
Что бы растянуть удовольствие от кризиса (до N-ного года) , неустанно о нем вешают.
Кто! 7 Для Чего!?
Николай Юматов Мыслитель (5051) 11 лет назад
Затем, что я просто хочу его знать, что б попытаться его изменить!..