Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого больше в России - курящих или не курящих?

Вад Вад Просветленный (20797), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люб@ша Смирнов@ Мыслитель (5500) 11 лет назад
Больше всего бросающих курить.... но снова и снова возвращающихся к этой привычке))))
Остальные ответы
пацанчик Мыслитель (5861) 11 лет назад
Сейчас курящих наверное, но я с этим борюсь Сам вот бросил, как говориться если хочешь изменить мир, начни с себя!!!
Ёлка Мудрец (17407) 11 лет назад
Если считать младенцев, то поровну.
Евгений Мастер (1253) 11 лет назад
Почти поровну.
У нас в стране курят 65% мужчин и 30% женщин (много? — да, конечно) . Обидно. Но цифры таковы.

Сам не курю и никому не советую!
Юрий Уланов Мыслитель (8290) 11 лет назад
два часа терпел .а после этого вопроса перекур.
Гуля Адизова Знаток (496) 11 лет назад
курящих, пьющих и гулящих
Данил Гуру (2507) 11 лет назад
курящих, по крайней мере на проекте