Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Яблоки на снегу

anybody Ученик (224), закрыт 11 лет назад
А яблоки на снегу - это какие именно яблоки и где это происходит? :)
Лучший ответ
Павел Борисович Мудрец (10478) 11 лет назад
Антоновка :) На полтавщине заморозки.. . :)))
Остальные ответы
Светлана Профи (700) 11 лет назад
Розовые на белом. Это в песне, которую пел Михаил Муромов.
МАДАМ Туся!!! Гуру (2808) 11 лет назад

Яблоки на снегу - розовые на белом
Что же нам с ними делать, с яблоками на снегу
Яблоки на снегу в розовой нежной коже
Ты им еще поможешь, я себе не могу

Яблоки на снегу, яблоки на снегу
Яблоки на снегу, яблоки на снегу
Ты им еще поможешь, я себе не могу
Ты им еще поможешь, я себе не могу

Яблоки на снегу - так беззащитно мерзнут
Словно былые весны, что в памяти берегу
Яблоки на снегу медленно замерзают
Ты их согрей слезами, я уже не могу

Яблоки на снегу, яблоки на снегу
Яблоки на снегу, яблоки на снегу
Ты их согрей слезами, я уже не могу
Ты их согрей слезами, я уже не могу

Яблоки на снегу - я их снимаю с веток
Светят прощальным светом яблоки на снегу

Яблоки на снегу, яблоки на снегу
Яблоки на снегу, яблоки на снегу
Что же нам с ними делать, с яблоками на снегу
Светят прощальным светом яблоки на снегу

и кстате где происходит в садовом участке когда ежик заташил в заначку яблочко упавшее на землю и потом вспомнил что зарыл и выкапывает зимой и потом какойто наглый человек видет яблоко на снегу подбирает и дучает а откуда яблоко то на снегу а бедный ежик без еды )))))))))))))))))))))))
Алина Иванова Просветленный (20051) 11 лет назад
Было время, с ума сходила от этой песни. А почитать, смысла то никакого