Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы знаете, что такое искренняя любовь? :))))))))))))

Chaa :)))) Оракул (55736), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ліда Бойко Профи (702) 11 лет назад
Та, которая не требует ничего в замен, и долготерпимая...
Остальные ответы
Без псевдонима Искусственный Интеллект (119321) 11 лет назад
да, это когда каждую ночь снятся дети от любимого
Елена Мудрец (17889) 11 лет назад
на то она и любовь, чтобы быть искренней, здесь себя не обманешь!
Совершенно Летняя Профи (688) 11 лет назад
знаем, пробовали. накушались, больше не хотим.
но все равно вспоминаем, плачем, опять думаем - а черт с ним! хочу все обратно! вот она.. . эта чертова искренняя любовь. как избавиться только от нее....
НКВД Мыслитель (5270) 11 лет назад
А что такое любовь?? ? о_О
Злодей. Оракул (53883) 11 лет назад
Это такая как у меня. когда всё открыто и не кто не чего друг от друга не скрывает. одна сплошная Любовь и гармония. и тебе я желаю Любви и счастья!
Источник: Любви тебе!!!
@NET@ Оракул (94669) 11 лет назад
Знаю, эть сила) ПриФ
Маргаритка Знаток (281) 11 лет назад
нет.... думаю такое случается очень редко в наше время... но если уж это свершится....
Надежда Искусственный Интеллект (193155) 11 лет назад
А Вас???))))))))))))))))))
НадеждаИскусственный Интеллект (193155) 11 лет назад
У тебя исчезло чувство юмора)))))))))))А жаль))))))))))))