Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Недавно узнал, что по мимо основной ветви человечества есть еще и разрозненные, но постоянно совокупляющееся..(вн+)

KПДНОЛЬ Мудрец (17449), закрыт 11 лет назад
..коммунисты, кухарки,демократы,националисты,либерасты,умеренные,казлы,философы,гаишники,даишники,цру,адвокаты,сомалийские пираты,таджмахалы,кгб,ваша мама с папой,остальные придурки,все пидоры проктологи и прочие НЛПисты..
..а я просто люблю этот мир!!!!
Кто со мной?
:-)
Лучший ответ
Мария Сон Оракул (65306) 11 лет назад
Ого! Пернатые задели за живое?! ?
Ладно, я с Вами...
KПДНОЛЬМудрец (17449) 11 лет назад
я ЖИВОЕ.:-)
Остальные ответы
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) 11 лет назад
Мы все -кто может - любим Франциска и просто живем -вот и все
KПДНОЛЬМудрец (17449) 11 лет назад
Вы католик?
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) Я - агностик