Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам мои работы? Что вы думаете о моем творчестве?

Александр Мурзаев Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Мне очень интересно ваше мнение о моих работах, особенно о книге, она очень дорога мне. Если у кого есть минуточка времени почитайте ее и прокоментируйте. Что вы скажите о ней? !

Загляните мне на сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] , спасибо:)
Лучший ответ
Eugene Мудрец (17868) 11 лет назад
Я по-честному, попытался сходить по ссылке, но путь слишком далёк. Я не Иван Крузенштерн.
Остальные ответы
Ятаган Просветленный (36814) 11 лет назад
Прочтите еще раз Пользователькое соглашение, чтобы в будущем его не нарушать. Ваш вопрос удалят, скорее всего.