Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моментальная Гладкость от Nivea

Юля Профи (739), закрыт 11 лет назад
Кто нибудь пробовал?.. Довольны..?.
Лучший ответ
Оля Профи (598) 11 лет назад
нормально.. . а не фигня. Если взять сразу всю серию так помогает, не сразу а со временем. . особенно когда просыпаешься утром так не надо утюжком выравнивать.. мне короче подходит)
Остальные ответы
Ирина Москвичева Знаток (348) 11 лет назад
нивея-отстой. выпрямит только прямые
А А Мастер (1761) 11 лет назад
У меня после мытья головы Нивеей на руках волдыри а от гелей Нивея по всему телу волдыри красные. Не советую. Особенно если кожа очень сухая.
_Kristy_ Знаток (299) 11 лет назад
у всех особенности разные.
мне не помогла, хотя купила всю серию.
Отвезла маме попробовать,
та осталась жутко довольная,
особенно от средства для укладки.

может действительно помогает только
со временем.