Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

от у всех есть друзья жоны мужья а у мня тока мать и батя а всё перехотелось жэнится не хочу всё капец! но у других всё!

МЕТАЛЛУРГ ЗАПОРОЖЬЕ Мастер (2341), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kamillla Li Мастер (1385) 11 лет назад
Это ваша жизнь, так смотрите, чтоб не была она у вас пустой!
Остальные ответы
Настя Кушнир Мыслитель (8181) 11 лет назад
Привет друг!!!! У тебя наверное депрессия, успокойся и у тебя всё будет 100%!!!!
Юлия Минко Мастер (2122) 11 лет назад
..и не надо еси не хочешь, не смотри на других, у каждого своя жизнь. я тоже замуж не хочу)
svetlana-lina Профи (679) 11 лет назад
значит не нашёл той единственной половинки! Удачи в поисках!