Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мочилась ли ты на ночь, Дездемона?

Руслан Иванов Знаток (384), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светочка Мудрец (15997) 11 лет назад
Мочилась, мочилась
А почему горшок пустой?
Остальные ответы
grozi Мастер (1019) 11 лет назад
да ты че не почуствовал
SV Гуру (2911) 11 лет назад
Да с Отелло, не на жизнь, а на смерть!!!!
трали-вали Мастер (1892) 11 лет назад
ухахахах супер!
Продолжение:
- Да моё сердце!
- На тряпку вытирай!
- Она дырявая.
- Где мой платок?
***
to be contined
val nik Искусственный Интеллект (121491) 11 лет назад
Нет я лучше на тебя пролью святую урину. Ответила Дездемона Руслану.
mubariz Ahmedov Гуру (4763) 11 лет назад
в горшок не успела в постель посала.
Fleur Оракул (82896) 11 лет назад
- Я в форточку!
-Так это был не дождь? ! Умри, несчастная!

- Мочилась ли ты на ночь, Дездемона?
- о да, мой господин!
- Но ведь горшок твой пуст!
- Я писала в графин.. .
- Умри, несчастная скотина, я пил из этого графина!