Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

красиво жить не запретишь...а красиво - это по - вашему как?

М.K. Просветленный (40301), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SeeD Мыслитель (7970) 11 лет назад
В свое удовольствие.
Остальные ответы
Текстоплёт Мастер (1610) 11 лет назад
Чтобы потом было приятно вспомнить и не стыдно одновременно))
Siddhh Просветленный (44948) 11 лет назад
ну в квартире должны быть полугнилые деревянные полы, ободранные стены и везде валяться огрызки и окурки - это и есть красивая жизнь
слава максаков Профи (690) 11 лет назад
скромненько, но со вкусом...
lana * Мастер (1220) 11 лет назад
чтобы жить красиво.. нужно много денег