Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так?

Настя Медведева Знаток (328), закрыт 11 лет назад
Мы любим тех, кто нас не любит! И губим тех кто любит нас! Почему? Не понимаю...
Лучший ответ
..miss..magic* Гуру (4869) 11 лет назад
закон подлости,, или любви,, ваще непонятная штука,, ее тонкости никак не поймешь,,,
Остальные ответы
ДАШУЛЕЧКА Ученик (143) 11 лет назад
да действиетельно.. . не понятно.... но так устроен мир наш.. . увы....
Анастасия Анатольевна Профи (728) 11 лет назад
соглашусь выше.. закон такой.. .
Но ничего я погубила в своё время.. меня погубили... а сейчас совсем с другим человеком счастлива=)))))
эдуард цой Гуру (4073) 11 лет назад
Кто найдет на это ответ получит 100 нобеевских премий