Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всё или ничего?

Светлана Любимова Просветленный (24836), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11573) 11 лет назад
свое!
"ВСЕ"-задохнешься.. .
"ничего"-потеряешься. .
СВОЕ всегда и сохраню, и возьму!! !
Источник: Доброго вечера!
Светлана ЛюбимоваПросветленный (24836) 11 лет назад
И вам добрый вечер! Суперответ!))) Спасибо!)))))))
Остальные ответы
Judoara Мастер (1152) 11 лет назад
стараться надо ко всему, а там как получится
Anastacia Гуру (2944) 11 лет назад
всего побольше и сразу !!!
Светлана ЛюбимоваПросветленный (24836) 11 лет назад
Желаю вам этого!))) Спасибо!)))
Anastacia Гуру (2944) Вам спасибо =) но к сожалению так не бывает ...
Tajmahal Искусственный Интеллект (122602) 11 лет назад
Если быть согласным ничего не иметь, тогда дадут всё.
Любовь Мудрец (17361) 11 лет назад
Конечно, ХОТЕЛОСЬ бы ВСЕ, но пока ничего ОСОБЕННОГО.