Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

патрисия поет за францию.ей то это зачем?или просто повод приехать в россию?

надежда галаганова Гуру (3468), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
val nik Искусственный Интеллект (121491) 11 лет назад
Старушка перед выходом в тираж
Пошла на этот эпотаж.
Остальные ответы
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
на халяву прокатилась в Россию.. лишний ПиАр...
Lisa Мудрец (18927) 11 лет назад
Тетка хороша. Но песня так себе.
Светлана Светлана Мастер (1165) 11 лет назад
вот уж точно на ум приходят только меркантильные ответы
Люся Просветленный (34705) 11 лет назад
ЕЕ любят в России, что плохого? Певица хорошая
niden Профи (613) 11 лет назад
Ну вот какая разница, что она поет за Францию. Это ведь Франция решила её от себя послать, а не Россия, Россия только принимает их..
Secret Искусственный Интеллект (899155) 11 лет назад
а хочется петь и себя показать, на людей посмотреть
Франция - Россия, история, лишний раз прикоснуть можно... Посмотреть, что хотел наполеон завоевать...
И я ВАС Мудрец (11576) 11 лет назад
она поет за свою страну.... И что в этом такого несуразного
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (113010) 11 лет назад
Простите - при всём моём к ней уваженьи она в пролёте.
Igor Оракул (78728) 11 лет назад
То есть как зачем? Каждый поёт за свою страну, ваш вопрос просто глуп...
Маргарита Мыслитель (6152) 11 лет назад
Да уж старовата для Евровидения... Больше некому наверное было!