Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда уходит влюбленность и почему?

Ученик (54), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Влюбленность - недостаток информации, когда на неизвестные качества избранника накладываются качества вашего "идеала". Со временем информация появляется - влюбленность проходит.
Остальные ответы
Смывается течением времени, покрывается паутиной лет и хиреет
Влюбленность - дэбильное состояние "ОН лучши!, он супер, я это знаю!" Потом узнаешь все качества - и плохие и хорошие. И тогда амбец!
Могу посоветовать статью Курпатова! Там он кое-что об этом пишет. И не только об этом. Очень хорошая статья.
www.litportal.ru в строке поиска набрать "5 Великих тайн мужчины и женщины". Дальше разберетесь.
влюбленность - состояние временное. она быстро приходит и так же бытро уходит. но может перерасти в любовь. а это совсем другая история.. .
влюбленность, это когда ты смотришь на объект своей влюбленности сквозь розовые очки.. .
видишь его только в лучшем свете.
лучше не строить призрачные замки и планов на будущее, а попытаться узнать человека поближе. его плохие и хорошие стороны. побольши информации о нем...