Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Привет! Я не могу заходить на почту уже два дня... Подскажите в чем причина! Все пароли вводиться правильно! Рафик.

Ильназ Мухутдинов Ученик (95), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АндрeйЧ Гений (59691) 14 лет назад
Забыли пароль?
Кроме секретного вопроса, при создании ящика, вы должны были вписать дополнительный ящик и номер мобильного телефона, на который, в случае чего, придёт автоматический ответ от службы поддержки с вашим забытым паролем.
Либо попытаться написать в службу Поддержки и доказать, что изначально этот ящик именно ВАШ, а для этого нужно заполнить форму и переслать её им, указав как можно больше данных.
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind , а потом ДАЛЕЕ жмите и СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ внизу....заполняйте и отсылайте все данные.

Либо ПРОСТО ПЛЮНУТЬ и открыть новый ящик..
Но это не слишком хороший метод...

Посмотри ссылку
http://www.mail.ru/pages/help/2.html - строчки "светятся"; нажми пункт 4!

Как изменить пароль к почтовому ящику?
Чтобы сменить пароль к Вашему почтовому ящику, необходимо:
Войти в почтовый ящик;
Зайти в раздел НАСТРОЙКИ;
Перейти в раздел настроек Пароль;
Ввести в поле «Текущий пароль» старый пароль от данного почтового ящика;
Ввести новый пароль в поле «Новый пароль» и в поле «Повтор нового пароля» ;
Укажите число, размещенное на картинке;
Нажать кнопку «Сохранить».
После нажатия кнопки «Сохранить» Вам предложат заново войти в Ваш почтовый ящик с использованием уже нового пароля.
Если Вы не уверены в правильности заполнения полей с паролем, нажмите кнопку «Сохранить» и повторите процедуру изменения информации повторно.
http://win.mail.ru/cgi-bin/editpass?4938... пройди по ссылке

Но может быть и вот это!
С большей вероятностью проблема заключается в настройках Вашего браузера.
Попробуйте пройти авторизацию, используя другой браузер.
Наш сайт оптимизирован для Internet Explorer, но Вы также можете использовать
другие браузеры, такие как Opera и Mozilla Firefox. Так же Вы можете обновить
версию своего браузера, удалить временные файлы и cookie, как это сделать Вы
можете найти на официальном сайте Вашего браузера.
Пожалуйста, обновите страницу Вашего браузера c помощью клавиш Ctrl+F5.
Вы также можете очистить кэш интернет-браузера.
В ОС Windows95/98/2000/... и т. д.:
- запустить интернет-браузер Internet Explorer;
- нажать ссылку "Сервис" (Tools);
- выбрать пункт "Свойства обозревателя" (Internet options)/ "Общие"
- нажать кнопку "Удаление временных файлов, истории просмотра, файлов
"cookie", запомненных паролей и данных из веб-форм";
- нажать кнопку "Удалить файлы" (Delete files);
- нажать кнопку "Ok".
Также Вы можете очистить cookies, нажав кнопку "Удалить Cookie".
Обратите внимание, что при удалении файлов cookies все сохраненные данные
заполненных форм и паролей удалятся.
Однако данная операция необходима для иправления создавшейся ситуации.

Попробуйте отключить флаги на странице безопасности:
http://win.mail.ru/cgi-bin/security "Использовать cookie для авторизации" и
"Сессия только с одного IP-адреса"
Ящик доступен через веб-интерфейс.
Опцию "Использовать cookie для авторизации" предпочтительно не выключать.
Включение этой опции позволяет системе сохранять сессию в данном п/я, при этом
не нарушая безопасности этого п/я.
Выключение этой опции нарушает безопасность, так как позволяет передавать
информацию на чужие сайты.
Выключать ее стоит только при "попадании" в чужой п/я (данная ошибка обычно
возникает при
неправильно настроенном proxy-сервере).
Опцию "Сессия только с одного IP-адреса" предпочтительно включать всегда.
Включение этой опции позволяет системе сохранять сессию в данном п/я, при этом
не нарушая безопасности этого п/я.
При включении этой опции проверяется, что все запросы в сессии идут с того же
адреса, с которого она началась, если не с того, то сессия считается
неправильной - и отправляет на авторизацию. Выключать опцию стоит только если
Вас регулярно "выбрасывает" из п/я на авторизацию.
Это должно помочь в данной ситуации.
Остальные ответы
Похожие вопросы