АндрeйЧ
Гений
(59691)
14 лет назад
Забыли пароль?
Кроме секретного вопроса, при создании ящика, вы должны были вписать дополнительный ящик и номер мобильного телефона, на который, в случае чего, придёт автоматический ответ от службы поддержки с вашим забытым паролем.
Либо попытаться написать в службу Поддержки и доказать, что изначально этот ящик именно ВАШ, а для этого нужно заполнить форму и переслать её им, указав как можно больше данных.
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind , а потом ДАЛЕЕ жмите и СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ внизу....заполняйте и отсылайте все данные.
Либо ПРОСТО ПЛЮНУТЬ и открыть новый ящик..
Но это не слишком хороший метод...
Посмотри ссылку
http://www.mail.ru/pages/help/2.html - строчки "светятся"; нажми пункт 4!
Как изменить пароль к почтовому ящику?
Чтобы сменить пароль к Вашему почтовому ящику, необходимо:
Войти в почтовый ящик;
Зайти в раздел НАСТРОЙКИ;
Перейти в раздел настроек Пароль;
Ввести в поле «Текущий пароль» старый пароль от данного почтового ящика;
Ввести новый пароль в поле «Новый пароль» и в поле «Повтор нового пароля» ;
Укажите число, размещенное на картинке;
Нажать кнопку «Сохранить».
После нажатия кнопки «Сохранить» Вам предложат заново войти в Ваш почтовый ящик с использованием уже нового пароля.
Если Вы не уверены в правильности заполнения полей с паролем, нажмите кнопку «Сохранить» и повторите процедуру изменения информации повторно.
http://win.mail.ru/cgi-bin/editpass?4938... пройди по ссылке
Но может быть и вот это!
С большей вероятностью проблема заключается в настройках Вашего браузера.
Попробуйте пройти авторизацию, используя другой браузер.
Наш сайт оптимизирован для Internet Explorer, но Вы также можете использовать
другие браузеры, такие как Opera и Mozilla Firefox. Так же Вы можете обновить
версию своего браузера, удалить временные файлы и cookie, как это сделать Вы
можете найти на официальном сайте Вашего браузера.
Пожалуйста, обновите страницу Вашего браузера c помощью клавиш Ctrl+F5.
Вы также можете очистить кэш интернет-браузера.
В ОС Windows95/98/2000/... и т. д.:
- запустить интернет-браузер Internet Explorer;
- нажать ссылку "Сервис" (Tools);
- выбрать пункт "Свойства обозревателя" (Internet options)/ "Общие"
- нажать кнопку "Удаление временных файлов, истории просмотра, файлов
"cookie", запомненных паролей и данных из веб-форм";
- нажать кнопку "Удалить файлы" (Delete files);
- нажать кнопку "Ok".
Также Вы можете очистить cookies, нажав кнопку "Удалить Cookie".
Обратите внимание, что при удалении файлов cookies все сохраненные данные
заполненных форм и паролей удалятся.
Однако данная операция необходима для иправления создавшейся ситуации.
Попробуйте отключить флаги на странице безопасности:
http://win.mail.ru/cgi-bin/security "Использовать cookie для авторизации" и
"Сессия только с одного IP-адреса"
Ящик доступен через веб-интерфейс.
Опцию "Использовать cookie для авторизации" предпочтительно не выключать.
Включение этой опции позволяет системе сохранять сессию в данном п/я, при этом
не нарушая безопасности этого п/я.
Выключение этой опции нарушает безопасность, так как позволяет передавать
информацию на чужие сайты.
Выключать ее стоит только при "попадании" в чужой п/я (данная ошибка обычно
возникает при
неправильно настроенном proxy-сервере).
Опцию "Сессия только с одного IP-адреса" предпочтительно включать всегда.
Включение этой опции позволяет системе сохранять сессию в данном п/я, при этом
не нарушая безопасности этого п/я.
При включении этой опции проверяется, что все запросы в сессии идут с того же
адреса, с которого она началась, если не с того, то сессия считается
неправильной - и отправляет на авторизацию. Выключать опцию стоит только если
Вас регулярно "выбрасывает" из п/я на авторизацию.
Это должно помочь в данной ситуации.