Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина любит но предположим обижен за что-то на любимую (по мелочи) Он объявится рано или поздно?Или есть (см.вн)

Мыслитель (9185), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
или есть такие принципиальные что все равно - "ни за что ни в какую раз обидели значит ошибся" - сразу такие мысли у него пошли и кирдык?)))
Лучший ответ
Если любит - не будет обижаться по-мелочам.
Остальные ответы
Я терпел, накапливал, а потом БАХ! До свидания.
Комментарий удален
Объясниться обязательно! Если ему этот человек действительно дорог!
Многое зависит от того, что было ДО, от отношений, от доверия, уважения, глубины чувств.