Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно я сбегу из дома с любимым?

Katusha Знаток (372), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
правдо это не ко мне относится
Лучший ответ
Кларисса Кларк Знаток (429) 15 лет назад
беги, хоть будет, что вспомнить))))))
Остальные ответы
Элько "горе луковое" Гуру (4255) 15 лет назад
если уверена что сможешь жить семейной жизнью , то можно! но судя по вопросу тебе не много лет и ваши отношения долго не продлятся...
pinakolada Мастер (1242) 15 лет назад
Если есть куда бежать - беги!!!!Совет да любовь!
Однохарь Просветленный (24706) 15 лет назад
бежать??? наивная...
лучше просто уйди. собери вещи и уйди.

если конечно уже в состоянии распоряжаться своей жизнью, снимать квартиру, убирать, готовить, работать...
а вдруг любимый уйдёт к другой? с какими глазами домой поплетёшься?
Петр Ефремов Ученик (249) 15 лет назад
Если есть куда бежать - беги!!!!Совет да любовь! +1
Станислав Оракул (74866) 15 лет назад
Товарищ СТАЛИН разрешает!
Пользователь удален Мыслитель (5999) 15 лет назад
Не вздумай бежать! Кинет он тебя и что ты будешь делать потом? А если кинет тебя, когда у тебя будет ребенок от него, что тогда?
Пользователь удален Профи (627) 15 лет назад
дааааааааааааааааааааааааааааа!!!!
не стерва Мастер (1648) 15 лет назад
если быть в нём уверенной на 100% то да.