Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно бесплатно скачать хорошую программу по ведению семеного бюджета.
Кто какой пользуется - поделитесь опытом.

Елена Вернези Знаток (276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vedma Stu Мастер (1877) 11 лет назад
можно просто в экселе вести список. разбить на группы и подгруппы для удобства потом анализ проводить, например: продукты - группа, а подгруппы молочное, мясо, жлебо-булочное) можно поискать программку "Домашняя бухгалтерия" (она, правда, не бесплатная) мне очень нравится. легко, наглядно.
Источник: я
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385) 11 лет назад
у меня хорошая программа... называется "мозг")))))
Сид Просветленный (47489) 11 лет назад
Я для себя сам написал. Бесплатные не понравились, а платные не сильно-то отличаются от бесплатных. От меня халявы не ждите.