Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

флёрдоранж это простите какой цвет?

Иринка Просветленный (29315), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexey Alexeev Мастер (1054) 14 лет назад
Это цветок дерева апельсин, и он белого цвета.
А вообще-то этим термином обозначают не цвет, а запах.
Во время цветения дерева апельсин.
Остальные ответы
Снех Просветленный (27598) 14 лет назад
Такие цвета называются флюрными))))
dddjjj2006 Мастер (1808) 14 лет назад
Это очень сложная смесь)))
Пользователь удален Мастер (2314) 14 лет назад
с французского - цветок оранж. цвета, а вот какой цвет тут подразумевается, точно сказать не могу....))))
Кристина Власова Мастер (1825) 14 лет назад
цвет тусклого золота или серы.