Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне с ребенком надо леч в больницу зачем нужно здовать столько анализов если они делуют свои повторные

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Arisha Просветленный (34577) 14 лет назад
они должны знать, что вы переступаете порог ДЕТСКОЙ больници ничем не зараженная.
А повторные не знаю зачем
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (5832) 14 лет назад
Наверное проверяют нет ли инфекции. Терпите.
олеся ившина Гуру (4977) 14 лет назад
повторные всегда делают для того что бы не было ошибки! в диагнозе.... лутше уж повторный и вернй диагноз чем ненужная травля химией