Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое жизнь для вас?

Наталья Профи (932), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
CALIKUSU Мыслитель (6022) 14 лет назад
жизнь - реализация задуманного
Остальные ответы
Ольгуша Мастер (1828) 14 лет назад
это воздух и свобода
МАЛЫШКА!!! Мыслитель (6879) 14 лет назад
Жизнь-ИГра!!!!А мы Актеры!!!
EXIT Мастер (1388) 14 лет назад
Моделирование бесконечности в состоянии алкогольной устойчивости.
Пользователь удален Ученик (221) 14 лет назад
Жизнь -это игра. Жизнь - это любовь. Жизнь - это вечный поиск...
If Профи (565) 14 лет назад
Для меня это поражения и удачи, любовь и ненависть, радость и горе ...бесконечное множество возможностей которые можно реализовать если идти по правилам жизни... Можно строить свою жизнь, а можно жить по шаблону... Жизнь это жизнь :)! Прстая и справедливая.
Источник: Я.