Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так много жадных мужчин?

Daria Просветленный (21436), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлианна М Мудрец (14884) 14 лет назад
угу... а ещЁ тупых и пузатых... зато ЦАРЕЙ!!!)))
Остальные ответы
Оксана Гуру (3615) 14 лет назад
дейсьвительно!!!!мужчины!!!!расслабтесь и открывайте кошельки:))))
Игрич Гуру (2652) 14 лет назад
Потому что ооочень много жадных женщин!
Ксюша Гуру (2952) 14 лет назад
у меня не жадный, но на самом деле жадных много
Ирина Профи (983) 14 лет назад
девушки будьте достойными! хотябы не пишите об этом! фу фу фу
Obsidian Искусственный Интеллект (150116) 14 лет назад
потому что стало много меркантильных девушек и динамщиц
Человек на луне Профи (810) 14 лет назад
Потому что много красивых женщин...
Anna Orlova Гуру (2531) 14 лет назад
да ладна, а я не видела!!!!
Анна Мастер (2244) 14 лет назад
Они не жадные. Они экономные!
Экономисты, блин!
Юлия Собол Мудрец (15567) 14 лет назад
Очень многооооооооооооооооооооооо!!!!Ну есть и щедрые!!!
Абросим Крапива Гуру (3481) 14 лет назад
нас меньше вот на всех и не хватает
Юлиан Верховодов Знаток (373) 14 лет назад
необобщай мы не все казлы может некоторые!
Пользователь удален Мастер (1565) 14 лет назад
ничего недам,че надо? недам ,че непонятно,нуко положи на место,не дам это мое!!
Пользователь удален Гуру (3024) 14 лет назад
Они не жадные , они бережливые
LEVEEn Мастер (1536) 14 лет назад
Потому что женщины так сильно любят удачных мужчин, что мужчины адаптировались, чтобы быть удачным, то нужно быть жадным, а женщинам в итоге не сильно нравятся жадные. это парадокс

no girls - no sex,
no sex - no children,
no children - no school,
no school - no problems so no girls - no problems
Praskovya Steklova Профи (519) 14 лет назад
они не уверены будут ли рядом с этой женщиной рядом на которую тратят деньги.
Источник: признались несколько парней
Narciss Мыслитель (6283) 14 лет назад
Не жадные, а бережливые, потому как давать не за што.