Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЛЮБОВЬ озарят своим светом,окрыляет,светит....Так кого здесь сейчас окрылить,засветить и озарить?))))

Любовь Просветленный (23665), закрыт 11 лет назад
Признавайтесь смело!!!))))ЛЮБОВЬ сейчас на сайте)))))))
Лучший ответ
Иван-Ветерок Мастер (2420) 11 лет назад
Озори моё девственное тело, Любооовь!!!!))))))) Шуткую.... ну вот зачем такие вопросы, неугомонная наша?))))))))))))) Потом же ведь устанешь отмахиваться!!!!))))))))))))) На сайте, блин, ржууууууууууууууууууу!!!!))))))))))
ЛюбовьПросветленный (23665) 11 лет назад
Дельфинчик,ведь это классно,что можно и посмеяться:-)))Я рада,что тебе подняла настроение:-))
Иван-Ветерок Мастер (2420) За это я тебя и люблю)))))))))))))
Остальные ответы
Никита Сергеевич =) Мастер (1921) 11 лет назад
давай я рискну

окрыли, засвети и озари
ЛюбовьПросветленный (23665) 11 лет назад
Все...я тебя озарила...засветила и окрылила....))))ЛЮБОВЬ теперь рядом))))
Никита Сергеевич =) Мастер (1921) спасибо я прам весь озарён...засветлён и окрылён. а кота моего можно?
guzel Мастер (2107) 11 лет назад
судя по твоему имени, да. ЛЮБОВЬ на сайте)))
ЛюбовьПросветленный (23665) 11 лет назад
Вот видишь,я же не обманула...ЛЮБОВЬ и правда на сайте)))))
kleopatrоЧka Мастер (2188) 11 лет назад
Ну сверкните уже, чтоль....
Лильен Коваль Просветленный (26272) 11 лет назад
Меня пажалста! С ног и до головы!)))
Это просто Я... Мудрец (10442) 11 лет назад
Ой, я боюсь, поймут иль нет, --
У нас сейчас луна и ночь.. .
И чтоб взлететь, тут превозмочь
Себя бы надо.. . Ну а свет.. .

А вдруг проснуться все вокруг?
Поднимут шум, затеят гам.. .
Тут я -- с крылАми -- "Здрасьте вам"!
Их сразу схватит всех испуг.. .

А вдруг помрут в расцвете лет?
Тут надо бы поосторожней.. .
Хоть от любви ведь невозможно
Почить.. . Скажите, правда ж, --нет?

Источник: ;-)))))