
Нужен ли приходник

Светлана Лантратова Ученик (192), закрыт 11 лет назад
Организация, по управлению мн/квартирного домам, выписывает собственникам (проживающим) счёт-квитанции на коммун-ые услуги, техническому обслуж., и т.д. в Excel-ой программе, соблюдая требования жилищного Кодекса. Вопрос: при оплате жильцами (собствениками, проживающими) счёт-квитанций, необходимо-ли бухгалтеру оформлять приходник помимо кассового чека и корешка квитанции от счёт-квитанции.
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (136101) 11 лет назад
Счет-квитанция и z-отчет - приложения к ПКО.
Остальные ответы
Людмила Просветленный (21113) 11 лет назад
Не надо, у вас есть кассовая лента, где фиксируются суммы и остается верхняя часть счет-квитанции.
* Гуру (2694) 11 лет назад
А я считаю что нужно, кассовую дисциплину для организаций еще не отменили.
Надежда Хмелевская Мудрец (17349) 11 лет назад
Думаю, что нужно, ведь вам надо вести сч. 50 касса, а там деньги приходуюртся на основании ПКО