Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне плохо и одиноко... ( ???

ira mala Мастер (1102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БЭЛЛА Знаток (456) 11 лет назад
Мне тоже... Поэтому я написала стихи.. .
А вам знакома пустота,
Когда на время погас свет?
Начать жизнь с нового листа?
Да кто сейчас мне даст ответ?

А может просто переждать
Холодный сумрак в тишине?
Спокойно сесть и подремать,
А утром солнце в вышине.. .

Неважен будет летний дождь,
И капли на моём окне,
Когда-нибудь ты сам поймёшь,
Что это всё живёт во мне.. .

Я знаю всё, к чему слова?
Давай немного помолчим.. .
Моя дурная голова
Опять торопимся, бежим.. .

Остановилась.. . "Дайте свет!
Боюсь я с детства темноты... "
А мне в ответ пустое -"Нет!
Забудь про глупые мечты... "
17.06.09. @БЭЛЛА
Веришь, стало легче....
Источник: авторские стихи
ira malaМастер (1102) 11 лет назад
я тоже попробую...спасибо!
Остальные ответы
Мария Профи (976) 11 лет назад
да да кстати, кошки помогают) ) будешь о ней заботиться, будешь о ком то думать) ) только маленькую надо и лучше кота))
Руслан Ахраров Мыслитель (5056) 11 лет назад
не грусти,
скоро и на твоей улице... .
разобьётся камаз с конфетками
Ольга Сергеевна Гуру (4255) 11 лет назад
нужно рзвлечься и отвлечься и всё будет отлично!
Её_звали_Мечтой Мыслитель (9524) 11 лет назад
подумай о том плохом, что бы ты могла с собой сделать.. . страшно? нет? ну тогда лучше грустную музыку и поплакать. а потом снова подумать. когда будет страшно, значит депрессия проходит.
andrey feklistov Просветленный (49760) 11 лет назад
Как-бы тебе ни было плохо - на свете есть те, кому ещё хуже. )
Помни об этом. )))))
ira malaМастер (1102) 11 лет назад
Да я знаю...н не помогает...
andrey feklistov Просветленный (49760) Видемо,Вы, молоды и жизненный опыт ещё не очень велик... Просто как-бы хреново мне ни было я вспоминаю,что когда-то было ещё хуже. ))))
Andrey Просветленный (22342) 11 лет назад
А вспомни, как босиком бродили мы под дождём вдвоём. И говорили слова и шелестела трава теплом. И пели птицы для нас!
ira malaМастер (1102) 11 лет назад
помню...но етого уже не вернуть...
Крот Мыслитель (6578) 11 лет назад
ну наконец-то ...а то все радостные и довольные ((((( Держи хвост пистолетом !!!
ira malaМастер (1102) 11 лет назад
неполучается...
Крот Мыслитель (6578) да ладно ...
Маня Сцучка Мастер (1191) 11 лет назад
Если жизнь подбросила тебе кислый лимон, подумай где взять соль и текиллу!!!!