Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Хочу озвучить фильм

Vergiliy Профи (568), на голосовании 14 лет назад
народ, я знаю, что есть похожие вопросы, но у меня в другом немног дело. у каждого видео есть куча звуковых дорожек, но когда видео готов - они объеденяются в одну или так и остаются разделены? есть какая-нить прога, чтобы это посмотреть, ну и редактировать по возможности.
Ещё: чтоб фильм озвучить с англ. на русский надо ж удалить дорожку с англ. речью, но при этом оставить все остальные звуки - как это сделать, если окажется, что все звуки объеденены?
Голосование за лучший ответ
Просто Артемон Гуру (3539) 14 лет назад
Озвучивание фильма не связано непосредственно с обеспечением его интерактивности, однако на практике чаще всего звуковое сопровождение делают «управляемым» со стороны посетителя сайта. Это и понятно — ведь интересы и предпочтения посетителя должны быть для Web-дизайнера превыше всего. Не хочет он разделить с вами радость общения с музыкой (или какими-то другими звуками) — и не надо. Поэтому прежде, чем приступить к озвучиванию фильма, поместите в него кнопку с названием «Отключить звук» (или аналогичным) . Процедура создания такой кнопки ничем не отличается от рассмотренной в подразделе «Назначение действий кнопке» . Действие, которое следует связать с кнопкой, входит в раздел Actions и называется Stop All Sounds (Отключить все звуки) .

Flash поддерживает несколько способов подключения звукового сопровождения. Вы можете использовать либо непрерывное звуковое сопровождение, не зависящее от временной диаграммы фильма, либо синхронизировать анимацию и звуковую дорожку. Разрешается назначать звуки кнопкам, кадрам и клипам, подобно тому, как этим элементам назначаются другие действия.

Добавленные в фильм звуки помещаются в библиотеку фильма, наряду с растровыми изображениями и другими символами. Вы можете также поместить звуки в общую или разделяемую библиотеку, чтобы получить возможность использовать их в нескольких фильмах.

Flash не располагает средствами создания звуков, но позволяет импортировать звуковые файлы в различных форматах (в том числе WAV и МРЗ) и затем корректировать параметры звука в соответствии с требованиями фильма.

Чтобы добавить звук к фильму, необходимо выполнить следующие действия:
Импортируйте в фильм один или несколько звуковых файлов; для этого в меню File выберите команду Import, а с помощью стандартного окна Windows - требуемый файл; в результате содержимое файла будет автоматически добавлено в библиотеку фильма в качестве специального символа.
Добавьте во временную диаграмму фильма новый слой, который будет использоваться в качестве звукового (использование Отдельного звукового слоя облегчает тестирование и модификацию фильма) ; разрешается создавать несколько звуковых слоев, и каждый из них будет работать подобно отдельному звуковому каналу; это означает, что при воспроизведении фильма звуки на разных слоях, совпадающие во времени, воспроизводятся одновременно.
Выберите в звуковом слое кадр, с которого вы хотите начать воспроизведение звука; если данный кадр не является ключевым, выполните для него команду Insert -> Keyframe.
Щелкните в ячейке первого озвучиваемого кадра и в панели инспектора свойств выберите в раскрывающемся списке Sound (Звук) требуемый звуковой символ; на панели появятся (или станут доступны) элементы управления, используемые для установки параметров звука, а также его исходные параметры: ширина полосы частот, моно/стерео, разрядность, длительность, занимаемый объем памяти
Если это требуется, с помощью указанных элементов интерфейса скорректируйте параметры звука (подробнее о том, как это сделать, будет сказано ниже) .
В раскрывающемся списке Sync (от Synchronization — синхронизация) выберите способ синхронизации звука:
Event - звук синхронизируется посредством привязки его к определенным событиям фильма; звук, управляемый событием, воспроизводится с момента перехода к соответствующему ключевому кадру, и продолжается независимо от временной диаграммы, даже если фильм будет остановлен (если, конечно, звук достаточно продолжителен) ;
Start — вариант аналогичен предыдущему, за исключением того, что при очередном наступлении заданного события начинается воспроизведение нового экземпляра звука, даже если воспроизведение предыдущего еще не закончено;
Stop — прекращается воспроизведение указанного звука;
Stream — потоковый звук; Flash обеспечивает «насильственную» синхронизацию анимации и потокового звука: например, если кадры анимации не успевают воспроизводиться на Web-странице с той же скоростью, что и потоковый звук, Flash-плеер пропускает некоторые кадры.
Похожие вопросы