Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как развить внимательность??? ===>

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 11 лет назад
я чувствую иногда она мне не хватает))
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (248226) 11 лет назад
Концентрация внимания--это думать только о проблеме конкретной.

http://www.sergilch.narod.ru/tm37.html
Остальные ответы
NADEJDA TYO Мыслитель (6162) 11 лет назад
Быть внимательным ко всему и ко всем.
Aliaksandr Гуру (2796) 11 лет назад
говорят, нада читать больше книг - помогает!
Пользователь удален Мастер (1264) 11 лет назад
Надо избавится от рассеянности!))