Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

для вас ваш статус на ответах--- жизненно важен?

М.K. Просветленный (40301), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рада Степанова Мудрец (19400) 11 лет назад
Нет. У меня иные жизненные приоритеты. А здесь - небольшой отдых от трудового дня, общение, встреча с интересными и остроумными людьми...
Остальные ответы
rAp-tErrOrist Гуру (3403) 11 лет назад
нет я не для него тут сижу
andrey Мастер (1999) 11 лет назад
Повидимому да, я задавал подобный вопрос и все скромно промолчали...
Елена Романова Мыслитель (7104) 11 лет назад
Нет, такие вещи не могут быть ЖИЗНЕННО важными....
Ирина Мыслитель (6757) 11 лет назад
Абсолютно нет, я даже не слежу за ним. Мне просто интересно выявлять какие вопросы интересуют людей и обмениваться мнениями.
Камиль Волжский Просветленный (44914) 11 лет назад
Нет, мне это по барабану, просто работа такая, уйма времени и комп с интернетом под рукой....
М.K.Просветленный (40301) 11 лет назад
харррошая работа--мне б такую....