Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой бюстгалтер лучше?

panamka Мыслитель (6837), закрыт 15 лет назад
Если грудь маленькая, то лучше прозрачный или с паралоном?
Лучший ответ
Dmitry Neznamov Мыслитель (5680) 15 лет назад
Лучше без бюстгальтера...
Остальные ответы
Amor Fatal Гуру (2698) 15 лет назад
С паралоном конечно! И еще нужно выбирать такой, чтобы грудь держалась близко друг к ддругу, эт овыглядит намного сексуальнее)
Катюшка Мастер (2010) 15 лет назад
С тоненьким паролоном, создаст объем и подчекнет грудь.
АНГЕЛ - Д... Ученик (172) 15 лет назад
Для меня любая.. . хоть очень маленька хоть большая.. . главное внутрений мир...