
Где скрывается ноль у римских цифр?

Тен Просветленный (28371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SANDRA *** Мыслитель (6870) 11 лет назад
Ноль скрывается в.. . яйце.. .
В Древнем Риме было правило: любую трапезу начинать с яйца.. .
... ab ovo... от яйца.. .
...латинское выражение, свидетельствующее о начале нового цикла, в занчении "начать сначала", "начать с нуля"


Ноль, при всей привычности его использования, до сих пор остается самым загадочным числом.. .
Ноль - это ничто и всё одновременно.. . символ и Вечности, и Бесконечности.. . начало и завершение.. . замкнутый круг.. . пустота.. .

В восточном сознании Пустота божественна, только бессущное, непредставимое и есть настоящее, истинное.. .
Для римлян же Пустота, Ничто, Ноль - исчезновение, небытие - нечто пугающее.. .
"В цифре ноль таится намек на неописуемое и невыразимое, в ней заключено беспредельное и бесконечное. Вот почему ее издавна боялись, ненавидели, а то и запрещали"(Чарлз Сейф, американский математик)

Римляне нуля не знали, а потом долго не признавали.. .
Зачем нужно число, которое ничего не исчисляет, навевает страх? !
Да и непозиционная системе счисления (в т. ч. и римская) нуля не требует.. .
Цифрами считаются прописные буквы: I, V, X, L. С, D и М.
Опреировать числами, записанными с их помощью, практически невозможно, поэтому для сложения-вычитания римляне использовали абаки - древнее разрядное устройство, в котором пробел и есть прообраз нуля!
ТенПросветленный (28371) 11 лет назад
Спасибо БОЛЬШОЕ.
Спасибо за ликбез по О.
987654321...puskГуру (2991) 10 лет назад
круто...
Валентина ПоповаПросветленный (22925) 9 лет назад
лазаю по золотым вопросам и наткнулась на НОЛЬ...ну есть он и есть живешь и не задумываешься об этом...а ведь действительно оказывается за простым скрывается так много интересного и загадочного....вот так и люди ...кажется живущий рядом с тобой НОЛЬ...ан нет...около этого ноля есть цифры...спаисбо за эту лекцию....
pushkin47Профи (705) 7 лет назад
Я, конечно, извиняюсь, но римская ССЧ - позиционная, а не непозиционная.
pushkin47 Профи (705) Ошибочка вышла. В словаре написано, что она почти непозиционная, так что вы правы.
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (121236) 6 лет назад
правило начинать трапезу любопытное....отдельная тема, однако

теперь не усну =(
Анатолий СнежаньМудрец (13457) 5 лет назад
Забыл, а как называется подставка для яйц в смятку? Типа этой, что на фото и прочие.
кокотница. кажется.
Евгений. .Мыслитель (6031) 4 года назад
Ноль - не число ...)
вау! а я не знала))))
Остальные ответы
LeGioNeR Знаток (329) 11 лет назад
У римлян было поверие, что ноль это не цифра, небыло такого понятия что то делать с результатом на 0, потому что или ты делаешь, или не делаешь вообще. 0 это так сказать не презнавалось цифрой.
Эльдар БайжановМудрец (15152) 9 лет назад
Вообще-то в арабских цифрах ноль тоже не считается цифрой.
Ноль в виде овала стали использовать арабы в системе записи гобари, и назвали его СИФР, это слово перекочевало потом в очень многие языки и в русский в том числе - в виде ЦИФРА. Так что ...не считается.
Братишка с впискиПрофи (837) 5 лет назад
Хороший ответ
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 11 лет назад
Ушел в подполье.)
колосОракул (53116) 6 лет назад
В системе записи римских чисел нуля не требовалось.
Что бы об этом рассуждать нужно знать откуда появились (римские числа) . А всё как всегда просто и буднично. Сия грамота пошла от русских плотников, ибо только так, топором помечали порядок сборки домов и прочих строений.
... Ученик (202) 4 года назад
Ноль вы имеете ввиду - ЦИФРУ или ЧИСЛО?
Артэмон Шдавиш Ученик (34) 3 года назад
пишу вам всем из того самого Рима.. ноля не было.
Был НУЛЬ!
ijk Профи (774) 3 года назад
Ноль - математика - проклятие биосферы.
arina bessonova Ученик (136) 3 года назад
Там не было такой цифры
Марат Мелкумян Мудрец (12651) 3 года назад
Не было нуля-это арабы подарили !
snejok147 Знаток (326) 3 года назад
у Аристотеля что-то было про ноль, но в римских цифрах его просто не было
Ринат Гуру (4858) 1 год назад
А может всё таки 0- это символ планеты, 1-
это символ пришельцев, 2-это символ гада ползучего, 3-это символ человека, 4-символ дерева, 5 что то неизвестное повторяющее 2,6-это символ воды, интересно что значит 8,может ознаменовывает парад планет !?
Фёдор Шкадов Мастер (1154) 1 год назад
Насколько мне известно у римлян не было нуля. Этим, в том числе, и объясняется популярность цифр арабских
Kaprizz Новичок (0) 3 месяца назад
Не было такой цыфры