Что за несправедливость в водительских правах?
Зачем нужны права на велосипед / веломобиль с бензиновым двигателем мощностью 3-4 л.с? Почему нельзя-бы установить наказание за превышение скорости (25 км/ч), вместо наказания за его использование? 250 Вт абсурдное ограничение, ведь оно даже не может сдвинуть велосипед с водителем с места! (Даже не упоминая что-либо тяжелее.)
Что вы думаете на эту тему, и считаете ли вы, что, возможны небольшие поправки?
Потому, что все норовят на электровелосипеде - электромотоцикле ездить по тротуарам, да ещё со скоростью под 40 км в час.
Поминутно такие пролетают мимо мирных пешеходов
Ваши вопросы касаются довольно актуальных тем в области законодательства и безопасности на дорогах. Вот несколько мыслей по этому поводу:
1. Необходимость водительских прав на велосипеды и веломобили: Основная причина введения таких требований заключается в обеспечении безопасности как самих велосипедистов, так и других участников дорожного движения. Хотя многие считают, что велосипед — это простой и безопасный транспорт, несчастные случаи все же происходят. Наличие водительских прав может способствовать более ответственному поведению на дороге.
2. Ограничение по мощности: Ограничение в 250 Вт для электровелосипедов действительно может показаться низким, особенно если учесть, что для некоторых моделей требуется больше мощности для эффективного передвижения. Однако это ограничение было введено для того, чтобы отличить обычные велосипеды от более мощных электрических транспортных средств, которые могут требовать других стандартов безопасности и регистрации.
3. Наказания за превышение скорости: Идея о том, чтобы наказывать за превышение скорости, а не за использование определенного вида транспорта, имеет смысл. Это могло бы сделать правила более справедливыми и актуальными для всех участников дорожного движения. Однако, необходимо учитывать, что различные виды транспорта имеют разные характеристики и потенциальные риски.
4. Возможные поправки: Вполне возможно, что законодательство может быть адаптировано для более гибкого подхода к различным видам транспортных средств. Например, можно рассмотреть возможность введения специальных категорий прав для электрических велосипедов с большей мощностью или для веломобилей с бензиновыми двигателями, которые бы учитывали их особенности и предназначение.
В целом, любые изменения в законодательстве должны основываться на анализе безопасности, статистике ДТП и мнении экспертов. Обсуждение и предложения от граждан могут сыграть важную роль в этом процессе. 😊