Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что такое рэп?

Iriska Ученик (140), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Stairway Просветленный (30732) 15 лет назад
Рэп (англ. rap, rapping) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется рэпером, или более общим термином MC.Есть несколько классификация, если желаете - видов рэпа: «быстрый» - это имитация разговора одного исполнителя с иным; «жизненный» - составленный автором на ожесточенных реалиях нашей с вами жизни, читаемый под напором музыки; «танцевальный» - самый легкий из всех стилей.

Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; часто используется как синоним понятия Хип-хоп. Однако рэп используется не только в хип-хоп музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители Drum And Bass используют рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню-метал, альтернативный рок и альтернативный рэп. Поп-музыканты и исполнители современного RnB также нередко используют рэп в своих композициях.

Слово «рэп»

Слово «рэп» произошло от английского rap — стук, удар (намек на ритмичность рэпа) . To rap также означает «говорить» , «разговаривать» .

Позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы, по которым слово рэп — якобы аббревиатура. Назывались расшифровки типа «Rhythm and Poetry» (Ритм и Поэзия) , «Rhytmic African Poetry» (Ритмическая африканская поэзия) , или «Radical ameriсan Poetry» (Радикальная американская поэзия) и т. п.

История

Впервые рэп появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские ди-джеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу в основном ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории.

Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. Слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979). Одним из первых людей, которого начали называть «рэпером» , был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу Джек-Рэпер. Он организовал один из первых конвентов, посвященных рэпу.
Остальные ответы
W W Профи (739) 15 лет назад
музыка типо хип хоп)
Саша Гуру (4638) 15 лет назад
Рэп-искусство выражения своих мыслей с помощью музыки!!!
MaLkoLm D.Lee Merkury Знаток (425) 15 лет назад
Рэп-это тема, которую простыми словами не объяснить!
Иван Егорыч Ученик (229) 5 лет назад
Резидуальная энцефалопатия (далее РЭП) головного мозга – это патология развивающаяся из-за отмирания клеток в центральной нервной системе человека, по причине воздействия различных повреждающих факторов.

При РЭП дети страдают хронической энергетической недостаточностью. Рабочие циклы их мозга сокращаются до 5-15 минут, а релаксационные паузы увеличиваются до 3-5 минут и более. В периоды релаксации “внешняя” деятельность ребенка не прерывается, но совершается автоматически и не осознается. В это время ребенок не воспринимает то, что ему говорят, хотя кажется внимательно слушающим. Если в состоянии “релаксации” ребенок продолжает писать (как это обычно и происходит на уроках русского языка), то результат его работы квалифицируется как дисграфия, т. к. прочесть написанное оказывается невозможно.

Во время релаксационных пауз дети могут продолжать общаться и разговаривать, но оказываются не в состоянии вспомнить свои высказывания. Они могут сказать грубость и пребывать в полной уверенности, что ничего подобного не говорили. Ребенок может взять ручку со стола у соседа, положить к себе в карман и не знать, что она там лежит. Он может толкнуть или ударить кого-то и не помнить этого. Слушая обвинения в свой адрес, дети с РЭП вполне искренне клянутся, что не говорили, не брали, не толкали и это вызывает еще большее возмущение окружающих. Так как свидетелей их проступков много, их часто начинают считать наглыми врунами, хулиганами и воришками. Дети, напротив, приходят к убеждению, что окружающие несправедливы к ним, им начинает казаться, что весь мир ополчился против.

Проблемы самоуправления возникают у ребенка с РЭП не только в периоды релаксации мозга, но и при выполнении любой деятельности в рабочей фазе. Ребенок действует сразу, импульсивно и необдуманно. Поэтому и результаты его действий бывают совершенно неожиданными для него. Учащийся сначала действует и только потом понимает то, что он сделал. Он пытается исправиться, но не может сдержать своих обещаний.

В то время, когда мозг “отключается” и “отдыхает”, ребенок перестает понимать, осмысливать и осознанно перерабатывать по ступающую информацию. Она нигде не фиксируется и не задерживается, поэтому ребенок не помнит, что он в это время делал, не замечает, не осознает, что были какие-то перерывы в его работе.

В течение 40-минутного урока он может “отключиться” несколько раз и многое выпустить из рассказа учителя, не заметив этого. В итоге, он либо перестает понимать, о чем идет речь на уроке, либо у него в голове все эти отрывочные сведения случайно и своеобразно комбинируются, сплюсовываются, что он и выносит с урока. Часто учителя и родители бывают озадачены абсолютно непонятными, “дикими” ошибками детей и оказываются не в состоянии найти им какое-либо разумное объяснение.

Рекомендации для учителей обучающих детей с диагнозом РЭП головного мозга:

В процессе обучения необходимо освободить детей от всякой второстепенной, вспомогательной, несущественной, оформительской работы. Взрослые могут сами провести поля в тетради ребенка, отметить точкой место, откуда надо начинать писать. Бывает, ребенок старательно отсчитывает клеточки, которые надо отступить сверху и слева, и в этих поисках, многократно ошибаясь, так устает от напряжения, что найдя, наконец, то место, откуда н писать, работать уже вообще не может.

Исключительно эффективными оказываются как общие прин­ципы, так и конкретные методы, предлагаемые Гленом Доманом. Его подход строится на четком структурировании информации, которую ребенку предстоит усвоить, разбиении ее на конкретные образные единицы, с последующей организацией их в целостные системы по законам, которые действуют в соответствующей обла­сти знаний. Единицей информации обязательно должен быть целостный самостоятельный “образ-факт”, который понятен ребенку,
виктор z Знаток (392) 4 года назад
Рэп это стиль бездомных негров. Видили американские фильмы, где в самом отстойном городском ройоне негры греются у бочки в которой что то горит? Вот они так ручки тержат над бочкой, и общаются, бормочут что то друг другу дрожащими от холода и наркоты губами. Вот, блин, и весь Рэп. Так он и получился. Разговор бездомных, обдолбаных, вшивых негров. Вот на кого равняется басты, ноганы, тимати и прочяя фигня. Кстати, и движения ручками от ту да же. Пальцы мёрзнут, вот их к огню и подстовляют, Е. Кстати, нашим рэпирам могу фишку подкинуть. Что бы как то из всех выделиться, можно не Е, а к, примеру, Ы, или У пыхтеть
АЛьБерт ЖАн-де Жар Ученик (121) 2 года назад
Прежде чем ответить что такое реп, ответьте на следующий
ТЕХКАЯ КАРТА ЭКСИ
Тема фрагмента экскурсии: «Апаенты»
Продолжительность фрагмента экскурсии : 121минут
Автор-разработчик:
Краткое содержание фрагмента экскурсии:
Виртуальная музейная экскурсия по уникальному Арабеовому залу экспозиции Екаского дворца-музея

Маршрут фрагмента экскурсии:
Парадный вход Екатерининского дворца-музея – начало осмотра Арского зала – окончание осмотра Арого зала
Участки (этапы) перемещения по маршруту .Места остановок .Объект показа. Продолжительность осмотра (мин). Основное содержание информацииУказания по организации. Методические указания.

вот так получается, вы не думайте над этим это лож и ваша похотливая жизнь тож)
Похожие вопросы