Помогите пожалуйста с домашним заданием.
Задание 3. Распределите существительные на одушевленные и неодушевленные. В каких случаях наблюдается колебание?
Бактерия, вирус, голубь, дверь, дерево, друг, животное, змей, кальмар, кенгуру, конь, кукла, леший, Марс, мертвец, микроб, табун, покойник, робот, роза, русалка, рысь, снеговик, страшилище, труп, туз.
Задание 4. Найдите ошибки в родовой принадлежности имен существительных.
Слыхали эту новость?
У нас в шкафу живёт
Тот, кто любую овощь,
Любой продукт сжуёт.
Он яблок, помидору
И всю картофель съест,
Баранок без разбору
Умнёт в один присест.
Прожорлив, как собака,
Тот, кто живёт в шкафу:
Пропали тюль и тапок,
И туфель на меху.
Он съел жилету кунью
И дедовский папах,
Персолем и шампунью
Который весь пропах.
Так кто ж ту путь проделал
Из шкафа в антресоль?
Мыш ненасытный, где он?
Где он, огромный моль?
Вы скажете: не верим!
Чтоб всё пустить в труху?
...Но есть обжора Время –
Вот кто живёт в шкафу.
Задание 5. Определите разряд имен прилагательных. Отметьте случаи изменения лексико-грамматической характеристики при образовании вторичных значений.
Брусничное варенье, фрак брусничного цвета; грубые корма, грубые слова, грубый покрой; железный прут, железная воля, железное здоровье; золотая осень, золотая брошь, золотой характер; каменный дом, каменное сердце; картинная галерея, картинная поза; куриный клюв, куриный суп, куриные мозги; сиреневый куст, сиреневое платье; собачья конура, собачий холод