Репитер помогите разобраться
У нас в части есть общий вай фай от Ростелеком , в котором для подключения нужен номер телефона , услуги и т.д
У нас он плохо ловит , решили поставить репитер в итоге подключаем его к вайфаю , но теперь не можем подключиться к самому репитеру , просто бесконечно грузит и не дает , можно ли это как исправить
Проблемы с подключением к репитеру Wi-Fi от «Ростелекома» можно исправить, если проверить настройки подключения и при необходимости скорректировать параметры.
Общий Wi-Fi от «Ростелекома» и репитер должны быть подключены к одной сети, но если в настройках репитера указано, что он создаёт отдельную сеть, это может вызывать проблемы при подключении. windowsreport.comlumpics.ru
Решение проблемы
Некоторые способы решить проблему:
Сбросить настройки repeater'a. Для этого нужно нажать кнопку сброса (обычно расположена на задней панели устройства) и подождать 10 секунд. После этого настройки будут установлены по умолчанию.
Проверить подключение к той же сети. Убедиться, что repeater подключён к сети, к которой работает общий Wi-Fi от «Ростелекома».
Изменить настройки репитера. Например, проверить SSID (название сети) и убедиться, что он совпадает с SSID общего Wi-Fi. Если нет, нужно изменить настройки репитера.
Проверить оборудование. Убедиться, что нет неисправностей в работе репитера или электрической розетки, к которой он подключён.
Если проблема не решается, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки «Ростелекома» по номеру 8 800 100-08-00. Специалисты проведут диагностику и помогут настроить оборудование.