
Где в г.Иваново можно свести тату,сколько стоит?Очень большая площадь_обе руки от плеча до запястья.Заранее благодарна!

Оксана Ученик (127), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Всевидящее око Мудрец (11975) 6 лет назад
Дома
Способы выведения татуировок
Механический способ
Дермабразия находит применение в тех случаях, когда размеры татуировок сравнительно невелики. К такой операции обращаются и люди имеющие на коже небольшие дефекты — рубцы, пигментные пятна, оставшиеся после интенсивного воздействия солнечных лучей, и т. п.

Термический способ
Это процедура удаления постоянных татуировок при помощи лазера. Лазеры позволяют не только избавиться от надоевшего нательного украшения любой степени сложности, размера, окраски, глубины, но и произвести корректировку татуировок.

Химический способ
Этот способ предполагает удаление татуировок при помощи каких-либо химических веществ, целью которых является отшелушивание верхних слоёв кожи с частичками красящего вещества (пилинг) . Наиболее известные способы сведения марганцовкой, тесто на уксусной эссенции.

Последствия
Татуировку невозможно свести бесследно. При удалении татуировки лазером или другими средствами остаются шрамы, размер которых будет больше размера сводимой татуировки, в силу разрушения кожного покрова. Обусловлено это тем, что пигмент вживленной тату находится в подкожно-жировой клетчатке, ниже обновляемых слоев кожи. Фактически, свести татуировку — значит, лишиться фрагмента татуированной кожи.

После процедуры удаления, которая обязательно должна выполнятся профессионалом, следует долгое и качественное лечение. По причине сложности удаления, чаще всего, татуировку перекрывают иным рисунком.

Некачественную, надоевшую или плохо сделанную татуировку покрывают заново новым рисунком, который полностью закрывает старый, либо вносят коррективы и исправления. Процесс перекрытия старой татуировки новой называется кавер-ап (англ. cover-up).

Увлечение татуировками может привести к тату-зависимости.

По сообщению Национальной медикаментозной службы Португалии использование временных смываемых татуировок (био татуировки) вредно для кожи, так как в состав краски входит парафениленодиамин, который разрешен к применению в строго определенных небольших количествах. Татуировки с применением парафениленодиамина могут вызвать аллергические реакции или экзему.
Остальные ответы
Evil Flint Просветленный (28876) 13 лет назад
Механический вид сведения тату - шлифовальный круг, и поехали. Снимается слой кожи с краской. "Красота" шрамов зависит от глубины нанесения тату. Делается в обычной больнице.
Лазерный вид - лазером выжигается краска. Шрамы практически незаметны. Делается в специализированных клиниках или салонах красоты. Стоит процедура обычно дороже, чем татуировка.
Если проблемы с работой (вид сотрудника, все такое...) , то шрамы врядли будут выглядеть лучше, чем тату. Это при мех. сведении.
При лазерном.. . Окупит ли работа затраты, пошедшие на сведение тату. Вообще стоит ли игра свеч ?
Есть еще способ - забить краской телесного цвета старый рисунок.
В любом случае удачи !