Top.Mail.Ru
Ответы

В чем проблема, реле или же вентилятор?

Сижу я вчера вечером в заведенном авто, а у меня вылезает ошибка по температуре ОЖ. Я смотрю, а вентилятор даже не подумал охлаждать двигатель при 102 градусах как заложено. Год назад была похожая картина, решилось заменой предохранителя на 30А. Открываю капот, а предохранитель живой. Воткнул другой на всякий случай, но ничего не произошло. Остудил авто, завёл опять, реле щёлкнуло при 102 градусах, но вентилятор не работает. С горем пополам доехал до дома, скинул клемму с датчика температуры на термостате, вентилятор немного прокручивается и останавливается. Авто - Datsun on do 2018г. В чем всё же проблема, вентилятора или же реле?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
Изменено

Реле щёлкнуло. Но это совсем не означает, что его контакты замкнулись. Вольтметр и вперёд замерять напряжение, искать где оно пропадает. Реле, разъём на реле, разъём на двигателе, обрыв провода.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Типа проверить напряжение на разъёме вентилятора мозгов не хватило?

Тогда гони к электрику

Аватар пользователя
Профи

а перемкнуть контакты на реле контакты 30 и 87 перемычкой религия не позволяет? тогда вангую: на эвакуатор и к электрикам! вангование действительно для любой ситуации и любого авто :)