Как такое может быть с точки зрения здравой логики?
Я восемь лет пользовался услугами мобильной связи Yota. Сим карты оформлял на свой паспорт. Но в июне текущего года меня заспамили СМС и замучали звонками роботов с напоминанием "сдать биометрию".
Понятно, что мои номера переоформили на других людей ("иностранцев"). В салоне связи подтвердить мои данные отказались, сославшись, что номера теперь оформлены на иностранцев и что "ничем помочь не могут".
Вопрос то в другом: как это физически возможно? Почему эти "иностранцы" не оформили дубликаты вовремя и не пользовались связью сами (согласно ответу офиса)?
И почему в уведомлении о переводе денег с номера нескольких лет назад стояли мои фамилия и инициалы? Куда делись сканы и фото моих документов?
Сама ситуация нелогичная и даже глупая. Ведь это всё вредит репутации бренда.


Мобильные операторы оччень хулиганят! Например, МТС - вообще оттпетый (мошенник). Можно обратиться в полицию или прокуратуру. Дамаю, в данном случае можно. Выяснить про свои данные. Номера то - лучше распрощаться. Кстате, а почему их много? Отсюда и надо начинать расследование.