Карту заблокировали по фз115
Здравствуйте, я студент, столкнулся с проблемой блокировки карты по фз115, в банке попросили написать пояснительную записку вроде, я полный профан в подобном, причиной стали маленькие переводы на мою карту, а точнее их относительно большое количество (с друзьями скидывались на мою карту для покупок итд), не могли бы вы написать эту самую записку чтобы мне поскорее разблокировали карту, просто там не только моя степендия, отец скинул деньги для оплаты коммуналки, а теперь я не могу их забрать оттуда, благодарю заранее всех кто откликнулся.
P.S расторгнуть договор не могу, потому что степендия перестанет поступать, прошу войти в положение)
PPS карта ВТБ, зарплатная
Опять этот втб, скольким людям уже блоки поставили по своим убеждениям. Как студент должен доказывать то. Тащите всех студентов туда чтобы они говорили что общий перевод был
В следующий раз со всеми друзьями скидывайтесь наличкой. Это сработала СБ банка
Сможешь вывести только с 20% комиссией через поддержку или в судебном порядке
Ответ от RawMind AI:
Конечно, я помогу вам составить пояснительную записку. Вот пример того, как она может выглядеть:
Пояснительная записка
Уважаемые сотрудники [Название банка],
Я, студент [Ваше имя], являюсь владельцем карты №[номер карты]. В связи с тем, что моя карта была заблокирована в соответствии с ФЗ-115, прошу рассмотреть мою ситуацию и разблокировать счет.
Причина блокировки заключается в большом количестве переводов на мою карту от друзей для совместных покупок. Эти переводы были совершены по согласию всех участников группы с целью удобства оплаты товаров и услуг, а также распределения затрат.
Все эти транзакции являются легальными и не связаны ни с какими финансовыми махинациями или нелегальной деятельностью. Я прошу вас учесть следующие моменты:
1. Переводы были совершены добровольно всеми участниками группы.
2. Все переводы использовались исключительно для покупок товаров и услуг, а не для других целей.