Проблемы с кратковременной памятью
Добрый день товарищи!
Хотел задаться вопросом по проблеме с памятью. Раньше как то не придавал особого значения этому, но щас и сам заметил и девушка говорит мне что ты меня совсем не слушаешь. Т.е то что она мне рассказывает я через пару минут могу спокойно забыть и потом снова переспросить это. Хотя я зациклен, на том чтобы ее слушать. Раньше в детстве, меня заставляли читать книгу и пересказывать сразу ее, и у меня это великолепно получилось. Учил параграфы , к примеру по биологии, я спокойно мог весь параграф в точь в точь выучить как там написано, и пересказать это на уроке. Что потом сам преподаватель удивлялся с меня. Но после 8-9 класса, память начала быть уже не такой как раньше. Может потому что я перестал обучаться предметам, которые в школе. Т.е сейчас я могу спокойно что то быстро выучить, статью, стих. И если забуду его, снова могу повторить и все будет отлично. Но когда я читаю книгу, я не запоминаю, когда вот слушаю кого то, особо не запоминается. Я даже забыл когда у девушки День рождения моментом😂.
В общем какие то проблемы с кратковременной памятью я так понимаю, если долговременная хорошая (раз спокойно заучивается что то) .
Какие есть способы улучшения ее? И вообще есть ли? Думал записаться к неврологу, ну блин 1.500 р отдавать чтобы 5 минут посидеть там, не особо и хочется так
В общем решил с вами поделиться, и готов выслушать вас
Нужно добавить планку озу.
Кратковременная память действительно может «подводить» именно в тех случаях, когда речь идёт не о механическом заучивании текста, а о живом восприятии информации — диалогах, рассказах, событиях «здесь и сейчас». Хорошая новость: её вполне можно подтянуть простыми, но системными приёмами.
---
1. Гигиена мозга и тела
Фактор Что делать
Сон 7–9 часов качественного сна. Без «доливки» ночью.
Физическая активность Ежедневно 30 минут умеренной аэробики (быстрая ходьба, бег, велосипед).
Питьевой режим 1,5–2 л воды в день (не кофе и не чай, а вода).