Заблокировали основную сим карту тинькофф, которую я не просил блокировать
Здравствуйте! Заблокировали основную сим карту тинькофф, которую я не просил блокировать.
Я решил заказать вторую сим карту Тинькофф, у меня случилась какая то проблема, у меня в приложении т-мобайл, за место 2 сим карт, стало 4, я попросил у поддержки заблокировать мне 2 ненужных номера, мне заблокировали мой основной, теперь не могу позвонить, войти в приложение банк, в многие приложения тоже, потому что больше нету моего номера, теперь не знаю что мне делать, хотел написать в поддержку, но не могу, подскажите пожалуйста что мне делать
По дате
По рейтингу
сюда то ты зачем пишешь? делать нечего? Тут тебе точно никто не поможет и никакого правильного совета не даст. Связывайся только со службой поддержки, это единственный вариант