Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу увеличить RAM. Имею 4 слота.Поветуйте 1GB*4 или 2GB*2

Vito Ученик (142), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
waraew Мастер (2362) 13 лет назад
если мамка хорошая, то разницы нет
Остальные ответы
Батя Мастер (2088) 13 лет назад
две планки быстрее работают чем четыре
нина трофимчук Знаток (339) 13 лет назад
обычная Windows XP более 3GB не поддерживает.
учтите возможности вашей ОС
Егор Оракул (76911) 13 лет назад
поставь 1 на 2,2 гектара хватит
XPOM Гуру (4235) 13 лет назад
я за 2*2 - потом можно будет ещё добавить, если мать поддерживает.

а если не поддерживает... узнавайте поточнее, что быстрее работает.
AxeL Знаток (307) 13 лет назад
2х2 лучше, но особенность 32битной архитектуру в том, что она увидит только 3.25 гигов