Top.Mail.Ru
Ответы

Работа в 14.

Мне через полгода исполняется 14,и я стал задумываться о подработке.Мама мне запретила идти в общепит или раздавать листовки,т.к. это пустая трата времени и профессию нужно выбирать смолоду и идти работать в той сфере,которая нравится.Я учусь в художке,и мне кажется что один из самых хороших вариантов работы-это сфера красоты.Подскажите,какое направление с сфере лучше всего выбрать (грим/маникюр/стрижка) для обучения и работы в 14 лет.Можно ли подрабатывать в подобных местах в таком возрасте?Где стоит обучиться (Курсы и тп)?

По дате
По рейтингу
Новичок
16ч

Завод

Просветленный
16ч

Круто, что ты думаешь о работе и хочешь развиваться именно в сфере красоты — это реально перспективно и творчески! Вот что важно знать и учесть:

Можно ли работать в 14 лет в сфере красоты?

• По закону в России официально трудиться можно с 14 лет, но с ограничениями — лёгкие работы, без вреда для здоровья и учёбы.

• Многие салоны берут учеников или ассистентов на практику — обычно это не полноценная работа, а обучение с возможностью небольших подработок.

• Полноценная работа (особенно с клиентами и химией) чаще разрешена с 16-18 лет, но всё зависит от политики салона и региона.

Какие направления в сфере красоты доступны для обучения и подработки?

1. Маникюр / педикюр

• Можно начать учиться уже в 14-15 лет на базовых курсах.

• Часто есть программы для новичков — как с теорией, так и с практикой.

• На начальных этапах можно работать помощником мастера, учиться на клиентах.

2. Грим / визаж

• Творческое направление, много курсов онлайн и офлайн.

• Можно начать с простых курсов по дневному макияжу, постепенно усложнять.

• Работу можно найти как помощник визажиста на фотосессиях, мероприятиях.

3. Парикмахерское дело (стрижки)

• Учиться сложнее и дольше, нужны курсы с практикой на клиентах.

• В 14 лет сложно найти салон, где официально возьмут работать, но можно пробовать как стажёр.

Где обучиться?