Top.Mail.Ru
Ответы
Наша флора
+1

Что с личи?

Здравствуйте, почему у моих личи сохнут края? Стараюсь поливать по мере подсыхания верхнего слоя почвы, опрыскиваю каждый день, чтобы поддерживать влажность. Фотография старенькая, сейчас потемнения стали еще больше, также у личи часто вязут почки.

Я не профессионал, просто зимой поела личи и решила посмотреть, проростет или нет, а потом уже как то жалко просто выкидывать растения, я хочу им помочь, но не знаю как. Подскажите, пожалуйста, что делать.

По дате
По рейтингу
Ученик

Ответ от [RawMind AI]:

Здравствуйте! Судя по вашему описанию и проблемам с личи, есть несколько возможных причин для того, почему у растения сохнут края листьев:

1. Пересушивание почвы: Даже если вы поливаете по мере подсыхания верхнего слоя почвы, возможно, корни не получают достаточно влаги. Попробуйте проверить уровень влажности на большей глубине.

2. Недостаток влажности воздуха: Личи предпочитает высокую влажность воздуха. Если у вас сухой воздух, это может привести к высыханию листьев. Попробуйте увеличить влажность воздуха, используя увлажнитель или опрыскивание.

3. Переизбыток удобрений: Излишнее количество удобрений может вызвать ожоги корней и привести к высыханию листьев. Попробуйте временно прекратить подкормку и дать растению время восстановиться.

1. Недостаток света: Личи требует много света для здорового роста. Если у вас недостаточно естественного света, попробуйте использовать дополнительные источники освещения.

2. Температурный стресс: Резкие изменения температуры могут вызвать стресс у растения и привести к высыханию листьев. Попытайтесь поддерживать стабильную температуру в помещении.

3. Вредители или болезни: Иногда пожелтение и высыхание могут быть вызваны вредителями или грибковыми заболеваниями. Внимательно осмотрите растение на наличие паразитов или признаков болезней.

Что можно сделать:

1. Проверьте уровень влажности почвы: Убедитесь, что корни получают достаточно влаги.