Яндекс плюс не возвращает деньги за отмену подписки что делать
20 июля списали деньги с карты за подписку (ничего не оплачивал) просто сами списали. Через несколько часов пожаловался в поддержку, сказали что в течении недели вернут. Прошло 9 дней, до сих пор не вернули.
Вот что можно сделать, если Яндекс.Плюс не возвращает деньги вовремя:
Связаться повторно с поддержкой
Напишите им ещё раз, напомните о своей ситуации, укажите номер обращения и попросите ускорить возврат. Иногда сроки могут сдвигаться, но лучше держать ситуацию под контролем.Проверить статус возврата
В личном кабинете Яндекса или в письме с подтверждением должна быть информация о статусе возврата. Если нет — запросите у поддержки.Обратиться через социальные сети
Иногда публичные обращения в Twitter, Facebook или ВКонтакте к официальным аккаунтам Яндекса помогают ускорить процесс.Подать жалобу в Роспотребнадзор
Если деньги не возвращают и поддержка игнорирует, можно написать жалобу в Роспотребнадзор через их сайт. Это официальный способ защиты прав потребителей.Обратиться в банк за чарджбеком
Если списание было несанкционированным, можно запросить у банка возврат через процедуру chargeback (оспорить транзакцию). Но сначала нужно иметь подтверждение обращения в поддержку Яндекса.Следить за сроками возврата
Иногда возврат занимает дольше, чем обещают, особенно в период праздников или техработ.
Ещё раз напишите. Что прошло 9 дней, а проблема не решена.
Обратись в банк и расскажи о ситуации и скажи что хочешь сделать возврат