Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

порассуждаем о этой притчи??(внутри)

Yulia Guseva Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Крепи оборону! Просветленный (20829) 13 лет назад
На следующий день, к удивлению отца, сын пришел с выбитым зубом, держась за щеку. Расстроенный отец спросил его, почему он не учел все гвозди и дыры, которые проделал в столбе? Тот помолчал и сказал, что он сдержался раз, вспоминая гвозди, и другой, вспоминая дыры, но на базаре стоял здоровенный детина, не знающий ни гвозди, ни дыры. Он молча размахнулся и выбил ему зуб на третий раз его попыток сдержаться. "Но так вместо всех твоих зубов останутся одни дыры" - грусто сказал отец. "Увы, скорее всего, как я не сдерживался, их слишком много тех, кто не считает чужие зубы, и слишком мало гвоздей, которые я смогу забить потом, считая оставшиеся зубы" - ответил грустно сын и ушел.
Остальные ответы
анна дворщенко Мастер (2164) 13 лет назад
очень хорошая притча! Все очень ясно