Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может это и есть кризис см. вн.?

М и н ч а н и Н Высший разум (643571), закрыт 13 лет назад http://otvet.mail.ru/question/26743327/" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Гульфия Знаток (308) 13 лет назад
Это не мировой кризис, а родная страна. у нас всегда так
Остальные ответы
Вячеслав Сафеев Мастер (1213) 13 лет назад
Кризис в голове! Это просто страна такая!
Nurochek Профи (658) 13 лет назад
Это блин не кризис а криз, Россия, маму её за ногу!!!!
Наташа Мыслитель (5366) 13 лет назад
Живем мы тут и так! Другие б не смогли, поэтому и живы слава богу, выживаем и живем!