Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по прохождению игры Ведьмак.

Роман Сергеевич Гуру (2516), закрыт 13 лет назад
Не получается разбить баррикады в Старой Вызиме аардом (для того, чтобы пройти на кладбище на болотах) . В чем может быть проблема?
Более ранние сейвы пробовал загружать - проблема не решается.

Ведьмак. Дополненное издание (издательство Новый Диск, версия 1.4.5.1303).
Дополнен 13 лет назад
Это в 5-ой главе.
Лучший ответ
Соколов Эдуард Ученик (170) 13 лет назад
Смотря за кого ты проходишь.
Роман СергеевичГуру (2516) 13 лет назад
За белок.
Соколов ЭдуардУченик (170) 13 лет назад
Нужно поговорить с тиувруэль а потом поймёшь
Остальные ответы
ELENA Ученик (246) 13 лет назад
www.cheatsmaximal.net
посмотри здесь должны быть коды.