Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как личному придать объективности? =)

Сказка «Я» Просветленный (48605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (204265) 13 лет назад
Выбросить из головы.. . мысль погуляет на свободе, пооботрется.. . глядишь и обретет объективность...
Остальные ответы
Сергей Дубков Мыслитель (6653) 13 лет назад
Выставить на обсуждение и после дискуссии сделать выводы....
В Мыслитель (5744) 13 лет назад
...а стоит ли?... а может быть не надо, вдруг покусают....)))))))
Александр Пошехонов Мыслитель (5406) 13 лет назад
Надо временно заглушить личность и посмотреть на все чужими глазами.
ЭдуардЫч Оракул (90213) 13 лет назад
посмотреть на личное через объектифф) )

аутопортрет))
Рыбоед Ластоногий Просветленный (41116) 13 лет назад
Смешав аргументацию За со здоровой критикой.
Не_скажууу Гуру (2807) 13 лет назад
отказаться от эмоций
Счастливая Профи (644) 13 лет назад
Убавить частного, добавить общего.
(Mars***) Мыслитель (8852) 13 лет назад
Философ Оратор - есть примеры - тогда на Трибуну = очень интересно
tantin Гуру (2674) 13 лет назад
...Прилично отличиться!...